
Отход Х корпуса проходил в экстремальных погодных условиях при почти непрерывном изматывающем огневом контакте с китайцами:





И тем не менее, в отличие от беспорядочно отступавшей и отгребавшей бульдозерами на обочины брошенную технику 8-й армии, Х корпус отходил организованно и при минимальных потерях. 30 октября 1950 года морпехами была захвачена база ВВС северокорейской Народной Армии в Йонпо с аэродромом и в ноябре-декабре с неё было эвакуировано более четырёх тысяч человек, в том числе тяжелораненные и вывезено более 20 тыс. тонн груза. Но основная эвакуация шла через порт Хыннама. Эвакуировано было 105 тыс. военнослужащих, вывезено 350 тыс. тонн военного снаряжения, 17500 автомобилей (в эту цифру входит и какое-то количество танков), 29400 пятидесятипятигаллонных бочек с авиационным горючим и почти 2 тыс. тонн продовольствия. Хыннамская эвакуация была самой масштабной эвакуацией морем в истории, в этой операции принимали участие 193 военных и гражданских корабля.
Просто интересное фото, поднимающийся на борт морпех тащит с собою мосинскую винтовку в качестве сувенира:

Когда эвакуация была завершена, портовые сооружения Хыннама взлетели на воздух:

Всё? Нет, не всё, сейчас мы с вами перейдём к очень деликатной теме, в современной историографии почти не упоминаемой, а без неё трудно понять "о чём была" Корейская Война.
Трудности, через которые приходилось проходить отступающему Х корпусу, не сводились только к снежной, морозной зиме и китайцам. Было там и ещё одно замалчиваемое сегодня обстоятельство, хотя обстоятельство это чрезвычайно важно для понимания контекста событий - дороги, котороми корпус отходил к Хыннаму, были забиты беженцами. Северокорейскими беженцами. Северными корейцами, которые хотели уйти вместе с американцами.
Кроме 105 тыс. военных из Хыннама было вывезено 98100 беженцев.

Это одно из эвакуационных судов, "Мередит Виктори", оно последним отвалило от пирса Хыннамского порта.
"Мередит Виктори" был сухогрузом водоизмещением в 15 тыс. тонн. имевшим приказ вывезти часть тех самых бочек с горючим. Загрузив горючее, капитан Леонард Лару (Leonard LaRue) на свой страх и риск позволил подняться на борт беженцам, толпами стоявших вдоль заледеневшей линии прибоя и умолявших американцев забрать их с собой. "There was a long line of refugees along the beach as far as the eye could see." Сухогруз не был предназначен для перевозки людей, на нём имелось 12 (двенадцать!) мест для пассажиров и, когда Лару дал добро, команда сноровисто сколотила из подручных матералов сходни и на борт хлынул поток людей, заполнивший все пять трюмов и верхнюю палубу. Судно вышло в море с более чем 14 тыс. беженцев, "with cargo of souls". На борту не было пищи, не было воды, не было врача и не было переводчика. За те трое суток, что судно находилось в море, на "Мередит Виктори" родилось пятеро детей, роды принимал первый помощник капитана.
(В 1954 году капитан Леонард Лару совершил шаг, которого от него никто не ожидал, моряк сошёл на берег и из капитанов ушёл в монастырь. Лару стал монахом-бенедектинцем. Он прожил долгую жизнь и отдал Богу душу в 2001 году в аббатстве св. Павла в Ньютоне, штат Нью-Джерси. Умер он и был похоронен как брат Маринус.)
Но северные корейцы бежали не только из района Хыннама.


Люди, отчаянно карабкающиеся по обломкам взорванного уходящими американцами моста через реку Тэдон, - это жители Пхеньяна. Они уходят вслед за отступающей на юг 8-й армией. Запечатлённый на этих фотографиях кусочек тогдашней реальности немножко диссонирует с известной вам пропагандистской версией событий.
Если, когда выпадала возможность бежать, бежали северяне, то как обстояло дело с южанами?
Есть, вернее, был такой замечательный американский фотограф Карл Мaйдэнс (Carl Mydans), он из той ещё ранней плеяды талантливых подвижников, стоявших у истоков создания фотожурналистики как феномена нашего бытия. Майдэнс оставил по себе множество отпечатков действительности, а побывал он за свою жизнь много где, в том числе и в Корее, и в декабре 1950 года Майдэнс оказался в Сеуле и стал очевидцем события, напрочь человечеством забытого. "Забытая страница истории." (Поскольку История объективна и в ней случается то, что случается, а не то, что становится вам известным "из телевизора", то фолиант Истории всегда можно открыть в отмеченном закладкой нужном месте и освежить память забывчивым или сделать известным что-то вам до того неизвестное.)
Событие называлось (и продолжает называться) "Сеульский исход". Отснятая и оставленная в назидание потомкам Майдэнсом серия называется Last Days Of Seoul, она очень большая, желающие ознакомиться с событием поподробнее могут поискать серию в сети.
Я всегда удивлялся почему тема Seoul Exodus никогда не педалировалась западной пропагандой, так много внимания уделявшей разделенному Берлину и "стене", хотя в корейском случае "голосование ногами" было куда как более наглядным и "выпуклым".
Как вы наверняка помните, первый раз Сеул был захвачен северянами в июне 1950 года. По неизвестным доселе причинам непосредственно перед падением города тогдашний президент Южной Кореи Ли Сын Ман выступил по радио с обращением к горожанам и призвал их сохранять спокойствие и оставаться на местах. В Сеуле на тот момент проживало более полутора миллионов человек. И, хотя примерно 400 тыс. на успокоительные призывы не поддались и постарались покинуть столицу, большинство предпочло остаться.
Однако, когда китайцы и северяне стали подступать к Сеулу во второй раз, люди уже знали, чего им следует ждать и сеульцы снялись с места. Сеул "ушёл".








По центральному шоссе, ведущему на юг, отходили войска ООН и шла эвакуация южнокорейских госучереждений (были вывезены архивы, музеи, картинные галереи, а также все заключённые сеульских тюрем). Над городом были разбросаны листовки, где говорилось, что по гражданским, которые окажутся на центральном шоссе, будет открываться огонь и те, кто захочет город покинуть, должны уходить боковыми дорогами. Для беженцев американцы навели пять понтонных мостов через рассекающую Сеул на северную и южную части реку Хань:







Всё дальше и дальше, и дальше:



Уходят простые люди:

И уходит креативный класс:

Уходят 14%:

Уходят все:

Уходят все:

За пару дней из Сеула ушло свыше миллиона жителей.
Вошедшие в столицу Южной Кореи китайцы и северные корейцы вошли в практически пустой город, в Сеуле из населения оставалось менее 100 тыс. человек. (Когда уже после войны жители вернулись домой, то отношение к оставшимся было очень плохим. И на бытовом уровне и со стороны государства, так как корейское "массовое бессознательное" считало, что после эвакуации в Сеуле остались только те, кто остаться хотел. "Те, кто хотел дождаться северян." И никакие оправдания во внимание не принимались, хотя далеко не все из оставшихся в городе ста тысяч были симпазантами аббревиатуры из четырёх букв - КНДР.)
От чего бежали люди?
Бежали они от вот таких вот человечков:

И от таких вот человечков:

И от таких вот вежливых людей:

Но люди в ватниках были всего навсего зримым воплощением "нового порядка", истинные причины корейского далеко не бархатного развода залегали гораздо глубже. И причины эти очень интересны, так как позволяют понять подоплёку событий, происходящих не в прошлом, но в злободневном настоящем.
Г.А.
February 5 2015, 21:33:50 UTC 4 years ago
February 5 2015, 23:37:20 UTC 4 years ago
G.A.
February 6 2015, 01:41:59 UTC 4 years ago
February 6 2015, 03:51:45 UTC 4 years ago
February 6 2015, 12:36:10 UTC 4 years ago
Deleted comment
February 7 2015, 22:00:20 UTC 4 years ago
February 8 2015, 07:32:22 UTC 4 years ago
Очень похоже на Сеул. Не захотели, видишь, "русского мира"
February 8 2015, 10:04:51 UTC 4 years ago
February 8 2015, 12:29:59 UTC 4 years ago
February 8 2015, 20:00:34 UTC 4 years ago
Другое дело военные потери. Разведка ФРГ докладывает, что Генштаб АТО (Антинародной Террористической Операции) преуменьшает потери ВСУ как минимум в 10 (десять!) раз. На самом деле, там, на востоке, погибло 50000 ваших солдат о офицеров. Вот это - запредельный, недостижимый уровень вранья украинской стороны.
February 8 2015, 20:10:47 UTC 4 years ago
Ну и конечно же "вы всё врете" и "нет никаких доказательств" ))))
February 8 2015, 21:48:46 UTC 4 years ago
Нет, не так. "Нам наплевать на то, что и как вы врёте, потому что это не имеет никакого значения. Кого волнует, что говорят в Сомали."
Deleted comment
February 8 2015, 12:31:12 UTC 4 years ago
February 13 2015, 23:02:21 UTC 4 years ago
Кстати, а на фотографии совсем не видно, что автобусы пустые. То есть вообще. Это фирменный стиль украинцев такой: вбрасывать свои фейки или вообще без фотографий, или с фотографиями такими, которыми доказать ничего невозможно?
February 5 2015, 21:35:07 UTC 4 years ago
Корея - 11. Война как война - 5
February 5 2015, 21:38:04 UTC 4 years ago
Корея - 11. Война как война - 5
February 5 2015, 21:50:12 UTC 4 years ago
February 5 2015, 22:35:44 UTC 4 years ago
Опа, как сказал один из персонажей нового Фарго, "вот оно и проявилось". Я так понимаю, трудно остаться русским, когда так влюбился в Америку.
February 5 2015, 23:46:29 UTC 4 years ago
http://underwhitesky.livejournal.com/60284.html?mode=reply#add_comment
Повидимому, не прочитав даже.
February 6 2015, 10:46:36 UTC 4 years ago
February 5 2015, 22:50:32 UTC 4 years ago
Как вы думаете (понятно, что знать точно не может никто, но как вы думаете), останется ли Крым в составе РФ? Или не останется и даже больше того, от РФ может в ближайшее время что-нибудь отколоться?
И во второй раз хочу спросить вас про вашу книгу. Не про "Дверь в стене", а про другую. Если вы не собираетесь ее дальше писать, так, может, выложите то, что успели? Думаю, множество людей были бы вам благодарны.
February 5 2015, 23:42:14 UTC 4 years ago
Неоконченную книжку я выкладывать не хочу, если закончу, то вывешу где-нибудь в сети, а если нет, то, значит, не судьба.
Г.А.
Deleted comment
February 13 2015, 20:54:11 UTC 4 years ago
Не знаю, зачем я это написал, вы ведь всё это не хуже меня знаете.
Г.А.
Deleted comment
February 13 2015, 21:26:34 UTC 4 years ago
Разделка украинского кризиса укладывается в одну фразу - "с Украиной всё будет хорошо, а с РФ всё хорошо не будет". Я это знаю, вы это знаете, все это знают.
Г.А.
February 13 2015, 22:12:35 UTC 4 years ago
А вы можете вкратце описать почему? Почему будет хуже? Потому, что РФ грозит международная изоляция? Потому, что РФ предстоит решать вопрос с Крымом, а решить его без государственного кризиса власти почти нереально?
Ответьте, пожалуйста. Ваша точка зрения очень интересна, взгляд здравомыслящего человека со стороны.
February 13 2015, 23:07:36 UTC 4 years ago
Шансов мало, но хотелось бы, все же, более подробных комментариев от вас. Хотя бы потому, что вы уже не один раз повергали аудиторию в изумление блестящим историческим анализом и потрясающе верными прогнозами (как в случае с ИГИЛ). Каким же образом все может быть хорошо на Украине, когда вектор ее развития очевидным образом направлен в совершенно другую сторону?
February 14 2015, 12:28:40 UTC 4 years ago
Особенно удивительно это наблюдать у крупных уважаемых блогеров вроде salery, bohemicus, galkovsky. У всех случилась что-то вроде истерики после майдана, крыма и русско-украинской войны. Галковский даже вот верует, что украины сбили Боинг (такое падение с его стороны). Нет ли у вас объяснения почему эти люди так самоотверженно уходят от объективной реальности? Фаза отрицания смерти русского проекта?
March 30 2015, 02:31:50 UTC 4 years ago
фаза отрицания смерти укропроекта? уже пора ее пройти, а вы тормозите :))))
May 26 2015, 04:03:44 UTC 4 years ago
русский проект не просто жив, он обретает новую форму и набирает силу
June 5 2015, 18:53:19 UTC 4 years ago
японцы,немцы? Вы мечтатель, но я не посягаю на ваши мечты, реальность горькое лекарство.
February 6 2015, 03:34:53 UTC 4 years ago
February 6 2015, 07:34:46 UTC 4 years ago
February 6 2015, 08:05:43 UTC 4 years ago
February 6 2015, 08:44:13 UTC 4 years ago
February 7 2015, 08:44:09 UTC 4 years ago
February 7 2015, 09:23:23 UTC 4 years ago
February 7 2015, 09:35:49 UTC 4 years ago
February 7 2015, 09:42:35 UTC 4 years ago
February 7 2015, 10:26:41 UTC 4 years ago
February 7 2015, 10:39:56 UTC 4 years ago
February 7 2015, 10:56:58 UTC 4 years ago
2.Украинцы действовали максимально активно. Другое дело, что возможности были ограничены поначалу. Им удалось уничтожить угрозу для Харькова и Одессы самыми решительными действиями. В Крыму же по факту был ноль. Хотя попытка с татарами была предпринята сразу же, но потом "всё пошло не так". Ничего не получалось.
February 7 2015, 11:34:11 UTC 4 years ago
Максимально активно позволили реконструкторам и местным политическим маргиналам захватывать ОГА? По-моему это пассивность на уровне преступной халатности.
В Крыму и Донбассе не было опоры на широкие слои и местных олигархов, у украинцев. Решительных мер не было, хотя могли ВСУ.
February 7 2015, 11:57:48 UTC 4 years ago
2.Понятно, что в Крыму могли, большая группировка, причем более-менее боеспособная. В этом и дело.
February 7 2015, 12:22:03 UTC 4 years ago
Есть пересечения - Гиркин бился и в Крыму, и на Донбассе.
Не получилось, центральная украинская влада до легитмизации Порошенко отсутствовала. Отдельные успехи в вотчинах на счету олигархов.
Кто не смог? Влады которой не было? Путин который отжал?
Группировка и причина и следствие. ВС РФ дошли бы летом до Киева получи такой приказ. Но это уже сценарий Зимней войны был бы.
РФ до 2014 кое-что делала, Лужков в Севастополе часто крутился, например.
February 7 2015, 12:30:50 UTC 4 years ago
2.Одессу и Харьков зачистили до всякой легимитизации и это не были вотчины олигархов.
3.Ещё раз - в других случаях, например, в Одессе и Харькове украинские силы вполне эффективно и решительно действовали, в Крыму не получилось даже обозначить сопротивление, несмотря на наличие крупной группировки, татар и многолетнюю подготовку к такому сценарию.
4.Лужкова давно нет во власти. Нет никаких признаков какой-либо осмысленной подготовительной деятельности по этому сценарию.
February 7 2015, 13:09:50 UTC 4 years ago
Нет никаких признаков какой-либо осмысленной подготовительной деятельности по этому сценарию.
Как Вы это совмещаете?
February 7 2015, 13:24:17 UTC 4 years ago
February 7 2015, 13:43:06 UTC 4 years ago
February 13 2015, 20:57:23 UTC 4 years ago
Г.А.
February 13 2015, 20:58:08 UTC 4 years ago
February 13 2015, 21:28:31 UTC 4 years ago
Г.А.
February 13 2015, 22:49:21 UTC 4 years ago
February 6 2015, 08:43:59 UTC 4 years ago Edited: February 6 2015, 08:46:21 UTC
February 6 2015, 20:17:18 UTC 4 years ago
Ведь наверняка Путин не сам решил это, наверняка были консультации с США и/или ЕС. И почти наверняка США сказали "даже и не думай!", а ЕС наоборот, подбивали и обещали "прикрыть" в случае чего.
February 6 2015, 23:50:01 UTC 4 years ago
February 7 2015, 09:36:47 UTC 4 years ago
через месяц другой прочувствуете.
February 7 2015, 09:43:26 UTC 4 years ago
February 7 2015, 09:44:15 UTC 4 years ago
February 7 2015, 10:08:54 UTC 4 years ago
February 7 2015, 11:58:56 UTC 4 years ago
February 7 2015, 12:42:01 UTC 4 years ago
А войны торговые - очередное нарушение всех договоренностей и соглашений РФ, четко показывает лживость и неадекватность её руководства даже с её ближайшими союзниками.
February 7 2015, 12:43:32 UTC 4 years ago
2.Вы как-то забываете, что РБ живет более-менее за счёт российских дотаций и преференций. А не надо забывать.
February 7 2015, 13:42:28 UTC 4 years ago
2. Россиюшке все должны, особенно хохлы неблагодарные, надо их поубивать немного за это
February 7 2015, 16:15:21 UTC 4 years ago
2.Должны- не должны, но москали подарили Украине более 200 млрд. долларов и не они скакали с кричалкой перевешать москалей. Так что не надо гнать.
February 7 2015, 21:14:01 UTC 4 years ago
Вы написали о том же о чем и я
February 7 2015, 13:12:03 UTC 4 years ago
February 13 2015, 23:10:46 UTC 4 years ago
Поистине, наглость и разгулянность населения бывших совреспублик не знает границ.
February 14 2015, 06:41:52 UTC 4 years ago
Если бы вы хотели разобраться в вопросе, то хотя бы узнали формальный повод запрета.
February 14 2015, 10:34:26 UTC 4 years ago
Удивительно только, как Россия столько времени терпит такое "союзничество". Тут дело явно пахнет несуверенностью РФ.
Deleted comment
February 5 2015, 23:09:51 UTC 4 years ago
"Наши цели ясны, задачи определены" => "успеть добежать до канадской границы" (ц)
Пропаганда холодной войны
February 5 2015, 23:38:37 UTC 4 years ago
Можно и из США эвакуацию начать в РФ, пообещав бесплатную еду, водку и наркотики. Несколько миллионов человек начнётся.
А фотографии эвакуации завершить фотографиями страшного Обамы, от которого бегут простые американцы.
February 5 2015, 23:47:05 UTC 4 years ago
Г.А.
February 5 2015, 23:27:10 UTC 4 years ago
https://fotki.yandex.ru/next/users/grinnols/album/44497/view/250967?page=1
February 5 2015, 23:29:52 UTC 4 years ago
Геннадий, назовите пожалуйста, Вашу любимую цитату из Библии. Или первую которая придет на ум.
February 5 2015, 23:48:28 UTC 4 years ago
Г.А.
February 6 2015, 00:05:00 UTC 4 years ago
February 5 2015, 23:43:19 UTC 4 years ago
https://fotki.yandex.ru/next/users/grinnols/album/44497/view/250967?page=1
February 6 2015, 01:42:19 UTC 4 years ago
February 6 2015, 03:07:00 UTC 4 years ago
February 6 2015, 06:40:01 UTC 4 years ago
February 13 2015, 21:00:17 UTC 4 years ago
Г.А.
February 6 2015, 03:19:29 UTC 4 years ago
April 7 2015, 06:57:56 UTC 4 years ago
February 6 2015, 05:26:44 UTC 4 years ago
February 6 2015, 07:01:50 UTC 4 years ago
February 6 2015, 21:13:37 UTC 4 years ago
Вам сказали, что коммунизм - бяка, и Вы все поняли.
February 7 2015, 07:30:15 UTC 4 years ago
February 7 2015, 21:35:14 UTC 4 years ago
February 13 2015, 23:14:44 UTC 4 years ago
February 14 2015, 06:09:57 UTC 4 years ago
Я хочу знать, на сколько вы проницательны, и другие тоже.
February 6 2015, 07:27:30 UTC 4 years ago
по лодкам стреляли?
February 13 2015, 21:01:38 UTC 4 years ago
Г.А.
February 15 2015, 06:06:30 UTC 4 years ago
February 6 2015, 08:09:43 UTC 4 years ago
++++
(Когда уже после войны жители вернулись домой, то отношение к оставшимся было очень плохим. И на бытовом уровне и со стороны государства, так как корейское "массовое бессознательное" считало, что после эвакуации в Сеуле остались только те, кто остаться хотел. "Те, кто хотел дождаться северян." И никакие оправдания во внимание не принимались, хотя далеко не все из оставшихся в городе ста тысяч были симпазантами аббревиатуры из четырёх букв - КНДР.)
++++
Расскажите, пожалуйста, в чем именно проявлялось плохое отношение к оставшимся, особенно со стороны государства.
Корея - 11. Война как война - 5
February 6 2015, 08:26:04 UTC 4 years ago
February 6 2015, 08:38:56 UTC 4 years ago Edited: February 6 2015, 11:00:01 UTC
February 6 2015, 11:46:38 UTC 4 years ago
February 6 2015, 11:56:12 UTC 4 years ago
February 6 2015, 12:46:51 UTC 4 years ago
При чем здесь Фашисткая Германия?
А еще в США негров линчуют!
February 6 2015, 15:53:04 UTC 4 years ago
February 6 2015, 17:19:28 UTC 4 years ago
А что автор должен хвалить режим людоедского режима КНДР по Вашему?
Думайте что пишете, господин Кобылинский.
February 6 2015, 18:25:26 UTC 4 years ago
February 6 2015, 21:16:28 UTC 4 years ago
понимать надо, да-а-а!..
February 9 2015, 08:14:22 UTC 4 years ago
Тем кто считает себя сильно умным - возмите ручку или карандаш, калькулятор и посчитайте по странам и континентам. Какое государство больше всех воюет, какое государство убило граждан другой страны и сколько погибло граждан собственной страны, в результате ведения этой войны. Таких стран не так уж и много, если даже взять за последние лет 200! Посчитайте умники! Думаю результат вас удивит!!!
February 6 2015, 09:48:01 UTC 4 years ago
Где нынешние Карлы Мaйдэнсы?!
February 9 2015, 06:49:34 UTC 4 years ago
Но всё равно пока не понятны аналогии этой войны с Корейской. Будем читать дальше...
February 14 2015, 07:48:39 UTC 4 years ago
две "кореи".
February 14 2015, 08:28:15 UTC 4 years ago Edited: February 14 2015, 08:29:54 UTC
Ну, и вопрос о том, где пройдёт граница, очень важен.
February 14 2015, 07:47:06 UTC 4 years ago
побегут в сторону Куева, куда побегут майдауны?
February 6 2015, 09:53:36 UTC 4 years ago
February 6 2015, 10:46:28 UTC 4 years ago
February 8 2015, 10:00:07 UTC 4 years ago
February 8 2015, 11:08:09 UTC 4 years ago
Корея - 11. Война как война - 5
February 6 2015, 11:07:11 UTC 4 years ago
February 6 2015, 11:33:32 UTC 4 years ago
February 6 2015, 12:48:49 UTC 4 years ago
В КНДР все очень хорошо, и Путин молодец?
Anonymous
February 6 2015, 14:38:20 UTC 4 years ago
February 6 2015, 15:33:32 UTC 4 years ago Edited: February 6 2015, 16:51:06 UTC
February 6 2015, 17:16:22 UTC 4 years ago
И он не писал, что всё так хорошо.
Александров - это один из самых интереснейших авторов жж.
Вы слишком болезненно воспринимаете даже намек критики на РФ.
February 6 2015, 18:30:02 UTC 4 years ago
February 6 2015, 19:02:56 UTC 4 years ago
Да нет, Ваши зашоренные либеральные мозги, похоже не поймут, что он Вам пытается доказать совсем другое:
В КНДР не всё так плохо, как показывают (далее - экстраполируйте...)
Крымчанка, дочь офицера.... Короче - не всё так однозначно ;)
February 7 2015, 12:08:55 UTC 4 years ago
2.Чтобы понять фишку посмотрите - Корея из космоса.
February 7 2015, 15:03:53 UTC 4 years ago
2. В кино и мультфильмы из ютюба я давно не верю! Так что Ваш аргумент мне не понятен. Фишку я не понял.
February 7 2015, 16:08:20 UTC 4 years ago
2.Причём тут мультфильмы? Это съёмка, которая показывает, что ночью Северная Корея объята тьмой, а Южная залита светом. В этом фишка - уровень жизни и уклад жизни сильно разный, не в пользу КНДР.
February 7 2015, 17:13:06 UTC 4 years ago Edited: February 7 2015, 17:16:47 UTC
2. На второй вопрос нет желания дискутировать.
February 7 2015, 18:18:16 UTC 4 years ago
2.К тому же я бывал в КНДР.
3.Надо всё-таки немного себе представлять, что такое Советы и вообще иметь общие сведения о том времени.
February 7 2015, 19:21:34 UTC 4 years ago
February 14 2015, 07:45:13 UTC 4 years ago
после 1945 по кровавости "демократическая" Америка переплюнула ЛЮБОЙ из известный
строев. А уж "красным" по пиндосов, как до ....
February 14 2015, 08:43:26 UTC 4 years ago
2.Данные по бомбежкам США более-менее известны, Советы уничтожили больше по совокупности. Один организованный голод чего стоит.
February 14 2015, 23:55:13 UTC 4 years ago
военные преступники у бивавшие пленных. что тут не ясно то?
"Советы уничтожили больше по совокупности. Один организованный голод чего стоит."
90-е закончились и скоро за такие реплики будут морды бить таким вот "либералам", как вы. просто, без обьяснений и препирательств, как врагу.
February 15 2015, 18:41:03 UTC 4 years ago
2.Чудик, думаете, русские идиоты и не помнят кто кого уничтожал? А вообще, учите историю собственного народа.
February 15 2015, 22:49:36 UTC 4 years ago
из каких источников "правду" черпаем? озвучте, не стесняйтесь.
А историю России я знаю, не надо мне добровольных учителей.
February 15 2015, 23:44:31 UTC 4 years ago
2.Вы её не знаете - историю России, а могли бы узнать, сейчас более-менее свобода.
February 6 2015, 11:48:18 UTC 4 years ago
и Дверь в стене
где купить-достать можно?
February 6 2015, 20:08:18 UTC 4 years ago
К сожалению, ничего больше в бумаге не печаталось.
February 7 2015, 06:50:49 UTC 4 years ago
February 7 2015, 22:05:31 UTC 4 years ago
Во вторых в сети по имени alexandov_g легко ищется его книги, точнее не книги, а компиляции его жж.
Но лучше читать именно жж, ибо в комментариях очень много интересного.
Сериалы автора (надеюсь, ничего не забыл):
Старая недобрая Англия (Про дело "Профьюмо-Киллер" и "Битлз", а точне про культурную революцию 60-ых. Ссылка на первый пост серии: http://alexandrov-g.livejournal.com/62901.html)
Игра в камешки (Россыпью про геополитику, государство, пропаганду. http://alexandrov-g.livejournal.com/70478.html)
The Bomb. Волк среди волков (Зачем государству атомная бомба? http://alexandrov-g.livejournal.com/78408.html)
Нато (http://alexandrov-g.livejournal.com/81729.html)
Империя (Одна из самых сильных серий автора. http://alexandrov-g.livejournal.com/85071.html)
Вторая русская революция (про 1991 год. http://alexandrov-g.livejournal.com/98560.html)
Illusion prevails, always and totally (Про Карибский кризис. http://alexandrov-g.livejournal.com/103993.html)
Conspirology. "Like it is, like it was" (Продолжение про Кабибский кризис. http://alexandrov-g.livejournal.com/106103.html)
Огаден (Про войну Эфиопии и Сомали 1977-78 годов. http://alexandrov-g.livejournal.com/107844.html)
Луковица (Про США в первой мировой. Ну и про полковника Хауса, конечно http://alexandrov-g.livejournal.com/116749.html)
Монархия и социализм (На мой взгляд, самое лучшее произведение автора. http://alexandrov-g.livejournal.com/149421.html)
Минотавр в дубовой роще (Про Солженицына. http://alexandrov-g.livejournal.com/188569.html)
Коврижка (Про Канаду во Вторую Мировую. http://alexandrov-g.livejournal.com/194869.html)
Орел и Дракон (Про Китай и США. http://alexandrov-g.livejournal.com/198875.html)
Слепые в королевстве кривых зеркал (Не очень я его понял. Как по мне, так повторение и закрепление материала. Ремейк "Игры в Камешки". http://alexandrov-g.livejournal.com/214123.html)
Дверь в стене (Текущий, увы, незаконченный сериал. http://alexandrov-g.livejournal.com/222356.html)
February 8 2015, 09:47:57 UTC 4 years ago
February 9 2015, 10:39:40 UTC 4 years ago
А кто автор, я так понял он не известен широкой публике?
February 6 2015, 12:28:38 UTC 4 years ago
Или же одно только вступление Китая в войну, дало отмашку американцам делать ноги вплоть до 38-й параллели?
February 9 2015, 08:23:40 UTC 4 years ago
Господин alexandrov_g парируйте! Какие ваши мысли на сей счёт?
February 6 2015, 18:58:50 UTC 4 years ago
А ведь когда-то было интересно почитать мнение гражданина американца...
А теперь господин скатимшись до примитивного хамства и передергивания.
Точно говоят, американцев подводит шаблонное мышление. Как только из колеи выбили, так ступор и потеря интеллекта.
Вон, после поста о рождении новой нации какая пауза была. Прям по Станиславскому.
Неитересно стало читать, глупо...
February 6 2015, 20:14:02 UTC 4 years ago
Просто автор видит многое со стороны и взглядом человека, любящего политику. От этого его мнение очень интересно, жаль только он сам предпочитает его высказывать в час по чайной ложке и иносказательно в основном.
И с его точки зрения присоединение Крыма было отчаянной геополитической авантюрой, как сейчас уже видно - успехом не увенчавшейся.
Если вы думаете, что автор имеет такую точку зрения только потому, что он живет в США, а значит он против РФ, то найдите и почитайте его статьи августа 2008 года.
February 7 2015, 09:24:51 UTC 4 years ago
Я и не сомневаюсь, что автор имеет такую точку зрения давно, это понятно, просто почему-то у господ "либералов" стоит только их выбить из колеи, ничанаются истерики, оскорбления, затыкания ртов оппоненту, вплоть до фашизма (это обобщение класса).
И кому же видно, что авантюра и успехом не увенчалась? Я не приемлю фраз "уже сейчас видно", "общеизвестно" и пр. Бездоказательные утверждения ни о чем. Аргументы в студию. Почему авантюра (если Вы согласны с его точкой зрения), почему не увенчалась (это уже Ваше утверждение)?
Автора же сейчас просто интересно рассматривать, ну как муравейник, разрезанный вдоль и закрытый стеклом по разрезу - видно устройство. Так и тут, всплувают схемы, по котормы нас пытаются оболванивать.
А автор не хосет рассказать нам про историю формирования США, вот putnik1 ряд постов по этому поводу разместил, книга выйдет. Или эта тема неинтересна, так как там господа северяне совсем неприглядно выглядят? (Сейчас мне прилетит ехидный комментарий про линчевангие негров, да мне комментарии до лампочки). Говорю же, с либералами, как с женщинами, если молчать (ничего не делать) - сами задергаются и все выложат. Вот и наблюдаем процесс "любви к России"
February 7 2015, 09:45:45 UTC 4 years ago
February 7 2015, 22:39:46 UTC 4 years ago
Если про Крым, то глупо отрицать, что вся инфраструктура Крыма полностью зависит от Причерноморья. Начиная от электричества и заканчивая пресной водой. И за бесперебойные поставки всего этого придется расплачиваться с Украиной. Постоянно. В том числе и политическими уступками. С Украиной, которая хочет этот самый Крым вернуть себе. Вместо арендной платы за черноморские базы РФ получила арендную плату за Крым, плату во много раз большую. Попытка решить эту проблему ударом "с плеча" не увенчалась успехом: проект "Новороссия" застопорился. И не просто застопорился, а пустил корни и перешел в качественно новое состояние. В конце лета из-за котлов никто особо не суетил, а вот сейчас ситуация накалилась донельзя. Посмотрите кто подписывал Минские соглашения. И посмотрите на то, как сейчас Меркель и Олланд пытаются хоть как-то потушить пожар, мотаясь между Киевом, Москвой и Вашингтоном. Среди четверки игроков за столом самые уязвимые позиции именно у РФ, и, как мне кажется, добром для нее это не кончится.
Да, говоря про четверку я сильно польстил Москве и Киеву, но да и ладно. И боюсь, что Крым вернуть придется в любом случае. Пересилит ЕС – Донбассом пока можно будет поиграться (пусть даже в рамках автономии), но Крым все равно придется отдать - зачем ЕС Крым в составе России? Пересилит США – тут два варианта: либо придется вернуть Крым сразу и сворачивать "Новороссию" на полностью украинских условиях, либо дальнейшая эскалация конфликта с перерастанием его в горячую войну.
Так вижу ситуацию я. И ни один из вариантов развития событий мне не нравится. Любой из этих обрисованных вчерне вариантов богат на мелкие, но очень неприятные для РФ детали. Сейчас события несутся вскачь, темп убыстряется, и, честно признаться, мне в моем Белгороде уже как-то не по себе.
Но, повторюсь, это только мое видение ситуации, на абсолютную истину я не претендую и отстаивать в споре свою позицию не считаю нужным. Но мне интересно, а как видите ситуацию вы?
February 8 2015, 17:42:36 UTC 4 years ago
February 9 2015, 11:32:29 UTC 4 years ago
Еще годика 2-3 это потерпеть (если исходить из предположения, что нынешняя ситуация законсервируется, что неочевидно) и Крым от них отвяжется. А Россия отвяжется от газового шантажа Украины (из того, что у них еще осталось).
February 9 2015, 12:04:50 UTC 4 years ago
February 9 2015, 16:20:40 UTC 4 years ago
February 14 2015, 07:54:38 UTC 4 years ago
либо война, либо постепенное разрышение, раздел на части
(как ранее союз) с последующей утилизацией чатей америкой и
ее верными холопами. независимой россии, хотя бы в виде Южной
Кореи в перспективе 50 лет не просматривается.
February 14 2015, 09:48:07 UTC 4 years ago
И да, на минуточку, а КАК вы себе представляете войну между современной РФ и современными США?
February 14 2015, 23:47:28 UTC 4 years ago
дойдет ли до ядерных ударов - не знаю,
но все может быть. отступать русским как всегда некуда:
или они нас, или мы их.
а европка не самостоятельный игрок. посему и война с америкой.
да, америкосы безусловно использую тех же немцев каск пушечное
мясо. но в американской армие, как бы она не называлась
February 13 2015, 23:26:05 UTC 4 years ago
February 14 2015, 08:58:33 UTC 4 years ago
February 14 2015, 10:20:47 UTC 4 years ago
February 14 2015, 13:01:16 UTC 4 years ago
February 14 2015, 13:14:59 UTC 4 years ago
February 14 2015, 14:54:06 UTC 4 years ago
Вот такие люди читают глубокие тексты Александрова - даже неспособные одного собеседника от другого отличить. Неудивительно, что находят в них "оскорбления" или что-то еще.
February 14 2015, 15:11:31 UTC 4 years ago
Продолжайте наслаждаться губокими текстами, раз аргументировать не можете.
February 14 2015, 15:11:32 UTC 4 years ago
Продолжайте наслаждаться губокими текстами, раз аргументировать не можете.
February 14 2015, 15:11:36 UTC 4 years ago
Продолжайте наслаждаться губокими текстами, раз аргументировать не можете.
February 14 2015, 15:17:25 UTC 4 years ago
February 14 2015, 17:36:42 UTC 4 years ago
February 7 2015, 09:48:28 UTC 4 years ago
February 7 2015, 12:11:33 UTC 4 years ago
February 8 2015, 15:24:23 UTC 4 years ago Edited: February 8 2015, 15:28:44 UTC
Да, там одна, уже плохо скрываемая, ненависть. Даётся фотография с высунувшим язык китайцем и к ней подпись- это тоже вежливые люди.
P.S. Про 14% слезинку пустил. 23 года украинская власть дурила и настраивала их против русских, не найдя ни минутки времени, что б признать язык своих главных союзников в деле русофобства официальным.
February 8 2015, 17:44:33 UTC 4 years ago
February 8 2015, 23:39:40 UTC 4 years ago
February 9 2015, 06:09:16 UTC 4 years ago
February 9 2015, 10:20:46 UTC 4 years ago
February 9 2015, 12:02:57 UTC 4 years ago
Кто же по-Вашему сепаратист -- Гиркин, Александров?
February 8 2015, 19:18:45 UTC 4 years ago
Может из него согласие стать примитивным пропагандистом выбивали в Гуантанамо?
Надо искать сигналы между строк!
February 8 2015, 23:41:11 UTC 4 years ago
February 6 2015, 20:39:58 UTC 4 years ago
Это вы говорите о публикации в LIFE? :)
истинные причины корейского далеко не бархатного развода залегали гораздо глубже
Продолжая тему сравнений корейской и украинской войны, хочу поделиться одним своим наблюдением. Мне случайно попалась на глаза одна цитата из рукописей времён Киевской Руси. По ней выходит, что когда Ярослав Мудрый разделил Киевскую Русь по Днепру между Ольговичами и Мономаховичами, последнии решили не пускать Ольговичей на великокняжеский престол в Киеве. И разнесли среди своих подданных, на западном берегу Днепра, историю о том что все жители восточных земель перемешались с местным населением (чудью и тому подобными), и больше не являются русскими, а потому нельзя допускать их князей до правления на киевском великокняжеском престоле.
Вот пример переписки тех времён: Мономаховичи в качестве аргумента приводили: "разделил нас дед Ярослав по Днепру и вам ся сторона не надобе", а Ольговичи отвечали — "вы почаша первее нас губити и мы не угры, не ляхи, а одного деда внуци".
Что скажете?
February 6 2015, 21:22:25 UTC 4 years ago
February 7 2015, 08:06:54 UTC 4 years ago
Спасибо Кураеву за отличный исторический экскурс
February 7 2015, 09:24:49 UTC 4 years ago
February 7 2015, 09:43:20 UTC 4 years ago
А, к слову заметить, китайцы помогали воевать Северной Корее. И где теперь северокорейцы, а где китайцы.
А СССР помогал Китаю. И где теперь СССР и его жители. А где Китай.
February 7 2015, 09:49:33 UTC 4 years ago
Anonymous
February 7 2015, 10:33:43 UTC 4 years ago
February 13 2015, 21:07:53 UTC 4 years ago
Г.А.
February 7 2015, 10:42:47 UTC 4 years ago
February 7 2015, 12:14:38 UTC 4 years ago
life time com/history/life-in-korea-rare-photos-fr
силы Добра на работе
February 7 2015, 19:48:14 UTC 4 years ago
February 7 2015, 15:49:01 UTC 4 years ago Edited: February 7 2015, 17:21:24 UTC
Война в Корее шла по всем правилам гражданской войны - корейцы убивали корейцев. "Кто не с нами - тот против нас" примерно с такими мыслями расстрелливали Южные Корейцы Корейцев Северных. Это как на том фото что я привёл в Вашем блоге выше. Это о тех 1800 корейцах, которых посчитали нелояльными к властям Южной Кореи. Так мы знаем только о них, потому что нам о них рассказали. А сколько их убили на самом деле не знает ни кто. Точнее знают , но не скажут никогда. Потому то и побежало население, кому же хочется быть расстрелленым. Пропагандисткий аппарат США сработал чётко! Они выгнали с территорий всё население, которое могло встать под ружьё и мирное население, с целью разрушения инфраструктуры жизнеобеспечения. И выдавать всё это под тем углом, что Вам хочется. Это не совсем порядочно с Вашей стороны.
February 8 2015, 15:38:18 UTC 4 years ago
Потому, что: "Такова вечная рыцарская природа украинского воинства."
February 14 2015, 07:57:20 UTC 4 years ago
следующий пост - это уже чистая пропоганда
February 15 2015, 00:03:59 UTC 4 years ago
В ООН входил и Китай с СССР, а их войска были по другую сторону фронта. Так можно "войсками ООН" обозвать и западный убийц и бандитов, разбомбивших Ливию 2 года назад, а еще ранее Сербию. Нет ребята, это армия Запада, но никак не ООН.
February 7 2015, 17:34:31 UTC 4 years ago
February 7 2015, 18:56:54 UTC 4 years ago
Как считает хозяин блока – он сделал правильный выбор, не живя в РФ?
в Америке - ты выживешь, будешь жить в 21 веке, век Америки(судя по всему), но что значит твоя жизнь, если твое окончание жизни будет пустым. Какой смысл жить, если ты перестанешь быть настоящим человеком, тем, кто живет в своей, пусть обрезанной, культурной оболочке, и быть в не настоящей пустой жизни?
February 7 2015, 19:31:45 UTC 4 years ago Edited: February 7 2015, 19:35:59 UTC
Успокойте нас уважаемый alexandrov_g, а то Вы и "Дверь в стене" вдруг резко закончили и как то писать стали не совсем в своём стиле! Продолжайте лучше "Дверь в стене".
February 8 2015, 15:39:52 UTC 4 years ago Edited: February 8 2015, 15:40:12 UTC
February 11 2015, 09:21:37 UTC 4 years ago
Стилистка и манера подачи изменена так, что караул. Взрослые люди так не меняются.
February 13 2015, 21:08:32 UTC 4 years ago
Г.А.
February 14 2015, 17:43:24 UTC 4 years ago Edited: February 14 2015, 17:44:16 UTC
К счастью глаз у меня пока два! Может и наступил медведь на один глаз, но на другой точно не наступал! А у Вас то с глазами как? Всё ли хорошо?
February 7 2015, 19:49:19 UTC 4 years ago
Anonymous
February 8 2015, 22:35:18 UTC 4 years ago
February 9 2015, 10:39:40 UTC 4 years ago
Эхо Москвы. О пьяном попе, хиджабе и черном квадрате
February 7 2015, 22:08:23 UTC 4 years ago
February 8 2015, 18:24:35 UTC 4 years ago
February 9 2015, 12:05:30 UTC 4 years ago
February 14 2015, 07:58:31 UTC 4 years ago
Эхо Москвы. Андрей Кураев: О пьяном попе, доподлинном
February 10 2015, 10:34:56 UTC 4 years ago
February 10 2015, 11:12:31 UTC 4 years ago
Кто то из читателей данного блога или может быть сам автор блога уважаемый alexandrov_g подскажет нам, какова судьба 98100 беженцев? Где и как они были размещены и как сложилась их дальнейшая судьба?
February 13 2015, 16:35:11 UTC 4 years ago
February 13 2015, 17:42:23 UTC 4 years ago
February 18 2015, 17:46:46 UTC 4 years ago